Я готов жизнь за нее отдать!...а она хочет,чтоб я мыл тарелки...
Прям даже не знаю,ржать или плакать над этой статьей и таким странным образом пиара.
15.09.2010 в 12:42
Пишет Ascended~Sleeper:День перепоста, вуху))))
Кроме слова "етаблячо? о_О" у меня больше нет реакции))))
URL записи15.09.2010 в 12:25
Пишет Iglaness:0_о
URL записимне тут Айджи подкинула интересную статью) тут пишется про то что московская анимэ-туса тоталитарная секта и про то как они дескать внедряли туда людей и доказали это 
А вообще, эта девочка(некая певица) выбрала довольно неприятный и странный способ пропиариться...
Полная статья -тут-

А вообще, эта девочка(некая певица) выбрала довольно неприятный и странный способ пропиариться...
Полная статья -тут-
читать саму вырезку из статьи про всё это 20 сентября 2008 года состоялась премьера новой песни Эли - "Watashi Ni Ikasete", прозвучавшей сразу на двух языках - английском и японском. В качестве сценического образа Эля выбрала для себя имидж японской школьницы, что, очевидно, и послужило причиной того, что после окончания концерта к ней подошла супруга крупного российского бизнесмена, и, по ее собственным словам, попросила помочь спасти свою дочь от "влияния аниме-фанатиков".
Шокированная этим, Эля пригласила ее на чашку чая, и за время получасовой беседы на террасе замка узнала весьма печальные подробности. Оказывается, еще совсем недавно скромная и открытая девочка, 16-ти летняя дочь этой женщины за несколько месяцев совершенно переменилась: резко сократился круг ее прежних друзей, которых она теперь презрительно именовала "цивилами", их место заняли так называемые "анимешники", а основным времяпрепровождением стало практически еженедельное посещение "сходок" и "пати", после которых она нередко возвращалась домой с запахом дешевых алкогольных коктейлей изо рта и непонятного происхождения синяками на руках и ногах.
Как человек, с детства искренне любящий и понимающий японскую культуру, Эля озадаченно поинтересовалось у своей собеседницы, какое отношение все рассказанное имеет к японской анимации, и, не получив какого-либо вразумительного ответа, как могла успокоила плачущую женщину и пообещала ей как можно скорее разобраться во всем сама.
Через несколько дней после этого российские эксперты Anken Todd Partnership по просьбе Эли подготовили подробный аналитический отчет, данные которого четко свидетельствовали - под внешне невинной и привлекательной вывеской "аниме-вечеринок" в Москве успешно функционирует несколько близких по своей организационной структуре к тоталитарным сектам и жестко конкурирующих между собой групп людей, регулярно проводящих весьма сомнительные как с этической, так и культурной точки зрения "мероприятия".
Основой этих так называемых "аниме-пати", согласно опросам их участников, являлись крайне примитивные и рассчитанные исключительно на детское и подростковое восприятие многочасовые "конкурсы", а также любительские "выступления" друзей и протеже организаторов "вечеринок" в формате караоке под фонограммы японских рок и поп-групп, напоминающие концерты школьной самодеятельности и неизменно сопровождающиеся после их завершения публичными оскорблениями друг друга принадлежащими к разных "кланам" участниками в закрытом для посторонних Интернет-пространстве российских социальных сетей с активным использованием ненормативной, а иногда и откровенно околоуголовной лексики.
Как человек, в свое время внесший значительный вклад в популяризацию японской анимации в России, в частности, работ всемирно известного японского режиссера аниме-фильмов Хаяо Миядзаки, Эля четко увидела - подобные "аниме-пати" не имеют ничего общего с общепринятым пониманием понятия "anime culture" и представляют собой тщательно спланированные акции по привлечению новых членов в активно формирующуюся тоталитарную секту.
Теперь оставалось лишь увидеть своими глазами все то, что на самом деле происходит на этих "сходках" и "пати". На прямой вопрос Эли, как она может это сделать, ей был дан четкий ответ - надо стать "одной из них".
Решение было принято, и в течение нескольких дней после этого Элей в невероятном темпе была подготовлена и записана "концертная программа", названная "New Empress" в честь японской императрицы Нагако. Это название было придумано Элей как символ преемственности идеалов добра и справедливости, а также ее решимости продолжить извечную борьбу со злом, прячущимся в самых темных закоулках человеческих душ.
"New Empress" была составлена из нескольких записанных Элей кавер-версий на открыто размещенные в российских социальных сетях музыкальные композиции ряда известных японских исполнителей, а также их русских аналогов с написанной на основе оригинальных японских текстов лирикой.
Теперь предстояло самое сложное - нужно было организовать свое появление на так называемой "московской аниме-сцене" в качестве "начинающего" и "пытающегося пробиться" исполнителя с целью получения от одного или нескольких организаторов права выступлений на их "аниме-вечеринках".
Иного пути Эля не видела - в роли простого зрителя она бы никогда не смогла получить доступ к конфиденциальной информации, тщательно скрываемой организаторами "аниме-пати" от своей регулярно посещающей "аниме-вечеринки" и исправно за это платящей публики.
Получив согласие своего менеджмента на подобного рода эксперимент, Эля при поддержке узкого круга друзей и поклонников, посвященных во все детали замысла, выступила с одной из композиций проекта "New Empress" под предлогом поздравления с днем рождения одного из диджеев наиболее популярного среди постоянных посетителей "аниме-вечеринок" московского клуба CICterna HALL, после чего, будучи зарегистрированной в нескольких российских социальных сетях, вступила в личную переписку с основными организаторами московских "аниме-пати".
Идея оказалось более чем удачной - очень скоро Эля получила приглашение выступить в качестве "начинающей певицы" сразу на двух "аниме-пати", запланированных на 8 и 23 февраля 2009 года.
Результатом этого стали десятки писем, авторы которых благодарили Элю за выступления и "новые" песни, что вызвало у нее искреннее недоумение - каким образом люди, считающие себя едва ли не экспертами в области японской поп-музыки и аниме-фильмов, могли не узнать исполненных ей кавер-версий композиций почти десятилетней давности, известных любому японскому подростку.
В полученной ей почте было и письмо от дочери той самой женщины, которая несколько месяцев назад попросила Элю о помощи. Девочка писала, что ей очень понравились "и голос, и песни", и что теперь она будет ходить только на те "аниме-пати", на которых будет выступать Эля.
Какого же было ее изумление, когда вечером того же дня, когда она отправила письмо, она увидела "начинающую певицу"... у себя дома, сидящую в кресле рядом со своей впервые за долгое время улыбающейся матерью и о чем-то оживленно с ней беседующую.
Собственно, на этом проект "New Empress" можно было бы считать завершенным, если бы не многочисленные письма, авторы которых с надеждой спрашивали Элю, когда же будет ее следующее выступление на "аниме-пати".
Игнорировать их она не могла и не хотела - ситуация настойчиво требовала компромисса.
Им стало решение руководства Anken Todd Partnership о проведении наряду с закрытыми частными концертами публичных выступлений Эли специально для ее новых друзей и поклонников, на которые мог бы прийти каждый желающий услышать ее творчество.
С 22 марта 2009 года такие выступления стали регулярными.
Примечательно, что первые несколько выступлений сопровождались классическими для мира московских "аниме-пати" эксцессами - в сети Интернет немедленно появились сообщения об их отмене, написанные якобы по ее просьбе Эли или от имени пользователей-"клонов".
Одновременно с этим стали активно публиковаться многочисленные "статьи" и "рецензии", изобиловавшие псевдопрофессиональным жаргоном и грамматическими ошибками, авторы которых "убедительно" доказывали, что голос Эли синтезирован компьютером, выступает она только под фонограмму, а вся ее музыка записана в домашних условиях при помощи любительского программного обеспечения.
Вершиной же "кампании", развязанной взбешенными организаторами московских "аниме-пати" с целью "проучить" ненавистную им "начинающую певицу" и вызвать стойкую неприязнь к ней со стороны как можно большего числа российских поклонников аниме-культуры, стало появление на пиратских музыкальных сайтах в сети Интернет поддельных аудиофайлов, в качестве заголовков которых были использованы реальные названия песен Эли, но, скачав их, вместо привычных музыкальных композиций можно было услышать произведения популярных европейских и японских исполнителей, а также кустарно сделанные "ремиксы", в которых был незаконно использован ее голос.
Все это не могло не привлечь внимания влиятельных поклонников Эли, один из которых, часто бывавший на ее закрытых концертах в замке Майендорф, негласно поручил службе безопасности возглавляемой им частной российской нефтяной компании, по его собственному выражению, "устроить этому детскому саду тихий час".
В результате этого в течение короткого времени при активном содействии руководства и сотрудников технической поддержки ряда российских Интернет-провайдеров и социальных сетей были выявлены основные инициаторы подобных акций, среди которых, к удивлению многих, оказались дети высокопоставленных российских чиновников, а также сотрудники правоохранительных органов.
Узнав об этом, Эля лично попросила его не предпринимать в отношении этих людей никаких действий, кроме удаления всех размещенных ими в сети Интернет публикаций и аудиофайлов. На высказанное ей предупреждение, что это будет расценено как "слабость" и неминуемо вызовет их повторное появление, Эля, рассмеявшись, ответила не совсем приличной версией известной русской поговорки, начинающейся со слов "Чем бы дитя не тешилось...".
Шокированная этим, Эля пригласила ее на чашку чая, и за время получасовой беседы на террасе замка узнала весьма печальные подробности. Оказывается, еще совсем недавно скромная и открытая девочка, 16-ти летняя дочь этой женщины за несколько месяцев совершенно переменилась: резко сократился круг ее прежних друзей, которых она теперь презрительно именовала "цивилами", их место заняли так называемые "анимешники", а основным времяпрепровождением стало практически еженедельное посещение "сходок" и "пати", после которых она нередко возвращалась домой с запахом дешевых алкогольных коктейлей изо рта и непонятного происхождения синяками на руках и ногах.
Как человек, с детства искренне любящий и понимающий японскую культуру, Эля озадаченно поинтересовалось у своей собеседницы, какое отношение все рассказанное имеет к японской анимации, и, не получив какого-либо вразумительного ответа, как могла успокоила плачущую женщину и пообещала ей как можно скорее разобраться во всем сама.
Через несколько дней после этого российские эксперты Anken Todd Partnership по просьбе Эли подготовили подробный аналитический отчет, данные которого четко свидетельствовали - под внешне невинной и привлекательной вывеской "аниме-вечеринок" в Москве успешно функционирует несколько близких по своей организационной структуре к тоталитарным сектам и жестко конкурирующих между собой групп людей, регулярно проводящих весьма сомнительные как с этической, так и культурной точки зрения "мероприятия".
Основой этих так называемых "аниме-пати", согласно опросам их участников, являлись крайне примитивные и рассчитанные исключительно на детское и подростковое восприятие многочасовые "конкурсы", а также любительские "выступления" друзей и протеже организаторов "вечеринок" в формате караоке под фонограммы японских рок и поп-групп, напоминающие концерты школьной самодеятельности и неизменно сопровождающиеся после их завершения публичными оскорблениями друг друга принадлежащими к разных "кланам" участниками в закрытом для посторонних Интернет-пространстве российских социальных сетей с активным использованием ненормативной, а иногда и откровенно околоуголовной лексики.
Как человек, в свое время внесший значительный вклад в популяризацию японской анимации в России, в частности, работ всемирно известного японского режиссера аниме-фильмов Хаяо Миядзаки, Эля четко увидела - подобные "аниме-пати" не имеют ничего общего с общепринятым пониманием понятия "anime culture" и представляют собой тщательно спланированные акции по привлечению новых членов в активно формирующуюся тоталитарную секту.
Теперь оставалось лишь увидеть своими глазами все то, что на самом деле происходит на этих "сходках" и "пати". На прямой вопрос Эли, как она может это сделать, ей был дан четкий ответ - надо стать "одной из них".
Решение было принято, и в течение нескольких дней после этого Элей в невероятном темпе была подготовлена и записана "концертная программа", названная "New Empress" в честь японской императрицы Нагако. Это название было придумано Элей как символ преемственности идеалов добра и справедливости, а также ее решимости продолжить извечную борьбу со злом, прячущимся в самых темных закоулках человеческих душ.
"New Empress" была составлена из нескольких записанных Элей кавер-версий на открыто размещенные в российских социальных сетях музыкальные композиции ряда известных японских исполнителей, а также их русских аналогов с написанной на основе оригинальных японских текстов лирикой.
Теперь предстояло самое сложное - нужно было организовать свое появление на так называемой "московской аниме-сцене" в качестве "начинающего" и "пытающегося пробиться" исполнителя с целью получения от одного или нескольких организаторов права выступлений на их "аниме-вечеринках".
Иного пути Эля не видела - в роли простого зрителя она бы никогда не смогла получить доступ к конфиденциальной информации, тщательно скрываемой организаторами "аниме-пати" от своей регулярно посещающей "аниме-вечеринки" и исправно за это платящей публики.
Получив согласие своего менеджмента на подобного рода эксперимент, Эля при поддержке узкого круга друзей и поклонников, посвященных во все детали замысла, выступила с одной из композиций проекта "New Empress" под предлогом поздравления с днем рождения одного из диджеев наиболее популярного среди постоянных посетителей "аниме-вечеринок" московского клуба CICterna HALL, после чего, будучи зарегистрированной в нескольких российских социальных сетях, вступила в личную переписку с основными организаторами московских "аниме-пати".
Идея оказалось более чем удачной - очень скоро Эля получила приглашение выступить в качестве "начинающей певицы" сразу на двух "аниме-пати", запланированных на 8 и 23 февраля 2009 года.
Результатом этого стали десятки писем, авторы которых благодарили Элю за выступления и "новые" песни, что вызвало у нее искреннее недоумение - каким образом люди, считающие себя едва ли не экспертами в области японской поп-музыки и аниме-фильмов, могли не узнать исполненных ей кавер-версий композиций почти десятилетней давности, известных любому японскому подростку.
В полученной ей почте было и письмо от дочери той самой женщины, которая несколько месяцев назад попросила Элю о помощи. Девочка писала, что ей очень понравились "и голос, и песни", и что теперь она будет ходить только на те "аниме-пати", на которых будет выступать Эля.
Какого же было ее изумление, когда вечером того же дня, когда она отправила письмо, она увидела "начинающую певицу"... у себя дома, сидящую в кресле рядом со своей впервые за долгое время улыбающейся матерью и о чем-то оживленно с ней беседующую.
Собственно, на этом проект "New Empress" можно было бы считать завершенным, если бы не многочисленные письма, авторы которых с надеждой спрашивали Элю, когда же будет ее следующее выступление на "аниме-пати".
Игнорировать их она не могла и не хотела - ситуация настойчиво требовала компромисса.
Им стало решение руководства Anken Todd Partnership о проведении наряду с закрытыми частными концертами публичных выступлений Эли специально для ее новых друзей и поклонников, на которые мог бы прийти каждый желающий услышать ее творчество.
С 22 марта 2009 года такие выступления стали регулярными.
Примечательно, что первые несколько выступлений сопровождались классическими для мира московских "аниме-пати" эксцессами - в сети Интернет немедленно появились сообщения об их отмене, написанные якобы по ее просьбе Эли или от имени пользователей-"клонов".
Одновременно с этим стали активно публиковаться многочисленные "статьи" и "рецензии", изобиловавшие псевдопрофессиональным жаргоном и грамматическими ошибками, авторы которых "убедительно" доказывали, что голос Эли синтезирован компьютером, выступает она только под фонограмму, а вся ее музыка записана в домашних условиях при помощи любительского программного обеспечения.
Вершиной же "кампании", развязанной взбешенными организаторами московских "аниме-пати" с целью "проучить" ненавистную им "начинающую певицу" и вызвать стойкую неприязнь к ней со стороны как можно большего числа российских поклонников аниме-культуры, стало появление на пиратских музыкальных сайтах в сети Интернет поддельных аудиофайлов, в качестве заголовков которых были использованы реальные названия песен Эли, но, скачав их, вместо привычных музыкальных композиций можно было услышать произведения популярных европейских и японских исполнителей, а также кустарно сделанные "ремиксы", в которых был незаконно использован ее голос.
Все это не могло не привлечь внимания влиятельных поклонников Эли, один из которых, часто бывавший на ее закрытых концертах в замке Майендорф, негласно поручил службе безопасности возглавляемой им частной российской нефтяной компании, по его собственному выражению, "устроить этому детскому саду тихий час".
В результате этого в течение короткого времени при активном содействии руководства и сотрудников технической поддержки ряда российских Интернет-провайдеров и социальных сетей были выявлены основные инициаторы подобных акций, среди которых, к удивлению многих, оказались дети высокопоставленных российских чиновников, а также сотрудники правоохранительных органов.
Узнав об этом, Эля лично попросила его не предпринимать в отношении этих людей никаких действий, кроме удаления всех размещенных ими в сети Интернет публикаций и аудиофайлов. На высказанное ей предупреждение, что это будет расценено как "слабость" и неминуемо вызовет их повторное появление, Эля, рассмеявшись, ответила не совсем приличной версией известной русской поговорки, начинающейся со слов "Чем бы дитя не тешилось...".
Кроме слова "етаблячо? о_О" у меня больше нет реакции))))
а вообще, плохая статья! пусть даже это кусочек, выдернутый из биографии более обширной, тем не менее, начинается он с того, что мама просит спасти дочку, а дальше ни слова о том, как именно это делается и спасена ли та в итоге. нарушение закона логики - подмена понятия. двойка пиарщику!! XDDDDDDDDDD двооойка
=MIRIAM= Не,там спасение,видимо,подаразумевается в виде фразы,что девочка будет ходить на пате,где поет эта самая Эля.Видимо,на этим мероприятиях собираются совершенно другие,отлтчные от обычных анимешники,которые не пьют,не курят,не веселятся,не фотографируются в туалетах,а исключительно слушают Элю...(блин,вот туту точно какая-то тоталитарная секта получается